Учредительные документы

Основной документ
Документ 2
Документ 3
Документ 4
Документ 5
Документ 6
Документ 7
Документ 8
Документ 9
Документ 10
Документ 11
Документ 12
Документ 13
Документ 14
+6

Договоры

Основной договор
Договор 2
Договор 3
Договор 4
Договор 5
Договор 6
Договор 7
Договор 8

Информация о компании

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Лечебно-профилактическое межрайонное учреждение «Хозрасчетная клиника»

Адрес: 216500, Смоленская область, г. Рославль, 15 м-он, д.39

Телефон: 8(48134)2-00-77

Email: [email protected]

ИНН: 6725015083 / КПП: 672501001

ОГРН: 1096725000790 ОКПО: 70846112

Расчетный счет: 40702810259210001090

К/с: 30101810000000000632 БИК: 046614632

Банк: Смоленское Отделение №8609 ПАО Сбербанк России г. Смоленск

Управляющая организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ", в лице директора Деревицкого Александра Васильевича действующего на основании Устава.

Способы оплаты

Платите по QR-код со SberPay и получайте бонусы СберСпасибо.
1. Наведите камеру телефона на QR-код и перейдите по ссылке
2. Подтвердите покупку в приложении банка

QR-код для оплаты

Полезная информация

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ООО МО «СМОЛЕНСКИЕ КЛИНИКИ»

В целях профилактики заболеваний, современной диагностики и лечения в амбулаторных условиях любой гражданин может обратиться в ООО МО «Смоленские клиники» (далее - Клиника) и получить медицинскую помощь. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону: 03 круглосуточно. Медицинская помощь населению осуществляется непосредственно в Клинике в будни дни с 08:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 900 до 15:00часов. Медицинская карта пациента является собственностью Клиники и должна храниться в картотеке. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Клиники без согласования с руководством! Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство. Организация предварительной записи на прием к врачам – специалистам осуществляется непосредственно через окно регистратуры, либо по телефонному звонку. Острые больные и больные, нуждающиеся в неотложной медицинской помощи принимаются врачами специалистами по мере освобождения врача. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить у дежурного администратора в устной форме и наглядно – с помощью информационных стендов, расположенных в холле учреждения. Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования больных. Экстренная госпитализация больных с острой патологией осуществляется по направлению врача терапевта либо врача специалиста, с привлечением сил и средств отделения скорой медицинской помощи. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на: уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи; информацию о фамилии, имени, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи; обследование, лечение и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям; облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами; перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации (ее структурного подразделения) при согласии другого врача; обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения; добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами; отказ от медицинского вмешательства, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотрительных законодательными актами; обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд в соответствии с Порядком обращения граждан с жалобами и обращениями; сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами; получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья. Пациент и сопровождающие его посетители обязаны: соблюдать правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов, а также иных посетителей Клиники; бережно относиться к имуществу Клиники; уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи; уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание с законодательством РФ; предоставлять медицинскому работнику, оказывающему ему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья (здоровья его ребенка), в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; выполнять медицинские предписания; сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; соблюдать санитарно-гигиенические нормы: (вход в отделения Клиники в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе). соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях. Посетители Клиники не вправе оскорблять медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи, а также других пациентов и посетителей Клиники. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме является административным правонарушением в соответствии со статьей 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ. При этом Клиника (её работники) вправе осуществлять (производить) фото- и киносъёмку, звуко- и видеозапись посетителей Клиники и использовать полученные материалы в качестве доказательства. Ознакомившись с настоящими правилами, пациент и иные посетители Клиники считаются предупрежденными о проведении в отношении них фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи. Всем лицам, находящимся на территории Клиники, запрещается: Распивать спиртные напитки, входить в Клинику в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения. Самовольно проникать в служебные помещения Клиники. Приносить в Клинику легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны, огнестрельное оружие, колющие и легкобьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных. Пользоваться открытым огнём, пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т.п.) Передвигаться на роликовых коньках, досках, самокатах, велосипедах, колясках и всех подобных средствах в помещении Клиники. Осуществлять любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случае несоблюдения пациентом Правил предоставления медицинских услуг, отказа от диагностических и лечебных мероприятий, предусмотренных стандартами и порядками оказания медицинской помощи, а также, если это лечение не соответствует требованиям современных технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого вмешательства.